Купоны на скидки: польза для покупателей и продавцов

0
85

Купоны и промокоды для получения скидки обладают массой преимуществ, которые они дают и покупателям, и продавцам. Поэтому клиент, который решил воспользоваться скидкой, должен понимать, что магазин предлагает ее не просто так, а тоже получает определенную выгоду. Исходя из этого не стоит относиться к промокодам, как к некоей уловке, упуская возможность совершить покупку и сэкономить.

Для чего нужны скидочные купоны?

Промокоды предлагают клиентам сэкономить при оплате товаров и услуг. Характер предложения может быть разным и предполагать скидку для новых клиентов, на 2-й заказ, бесплатную доставку, снижение конечной стоимости на определенную сумму или величину в процентах и т. д. И такие предложения всегда носят ограниченный характер либо по количеству использовавших их людей, либо по времени действия акции. Поэтому потенциального покупателя мотивируют к тому, чтобы принимать решения в ограниченном промежутке времени.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вентиляция «под ключ» для домов и предприятий

Чтобы всегда быть в курсе интересных предложений, достаточно найти хороший сайт, где собираются и своевременно выкладываются купоны на скидки от разных продавцов. Тогда проблема с тем, чтобы найти актуальный код, будет решена и можно будет неспешно спланировать траты наилучшим образом.

Выгода промокодов для продавцов

Чтобы понять, зачем продавцы распространяют промокоды, достаточно обратить внимание на следующие факты:

  • 80% покупателей пользуется купонами;
  • 79% опрошенных заявляют, что склонны рассматривать и использовать любое «выгодное предложение»;
  • 91% клиентов, купивших товар по скидке в каком-то магазине, делают там же повторный заказ;
  • 63% потребителей тратят не менее нескольких часов в неделю на поиск выгодных спецпредложений.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Системы обратного осмоса

Исходя из этого должно быть понятно, что интернет-сервисы и магазины за счет купонов могут:

  • получать обратную связь от потребителей для оценки своих маркетинговых приемов;
  • стимулировать действующих клиентов на повторные покупки;
  • расширять клиентскую базу за счет привлечения новых покупателей (для этого, к примеру, просто выпускают промокод Перекресток на первый заказ);
  • проводить тесты новых услуг/товаров;
  • удерживать внимание клиентов и улучшать показатели лояльности.

Поэтому увидев новые промокоды Алиэкспресс или другого ретейлера, следует понимать, что за счет предоставления такой взаимовыгодной скидки магазин приобретает возможность достичь своих целей в развитии бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Качественный ремонт под ключ