Почта России: делаем работу с основным оператором почтовой связи страны более комфортной?

0
94

Почта России отслеживание посылок по номеру

Почта России — основной почтовый оператор Российской Федерации, оказывающий ряд услуг по доставке бандеролей и корреспонденции получателям, которые находятся как на территории РФ, так и за рамками государственной границы. Следует заметить, что задачи почтового оператора отличны от функций, присущих логистическим предприятиям и курьерским службам, а это делает противопоставление данных организаций совершенно некорректным. Ни для кого не секрет, что по отношению к госкомпании поступает много упрёков, но в последний период времени объем критики существенно снизился. Немаловажное значение здесь имел новое направление развития, принятое менеджментом в пределах ребрендинга 2019/20.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Советы: как пользоваться газовой плитой

Служба Почта России: основные цифры

  • более 350,000 постоянных сотрудников в персонале;
  • 42,000 филиалов во всех населённых пунктах страны;
  • ежегодно доставляется не меньше 1,6 миллиардов писем;
  • 54 миллиона посылок доставлены получателям.

Отслеживание международных посылок с сервисом ГдеПосылка

Одна из вполне понятных задач Почты России — приём, обработка и доставление товаров, прибывающих через приграничную торговлю. В частности, речь идёт о тех сайтах, где есть товары, купленные россиянами на торговых платформах типа Aliexpress или ТаоБао. Сразу как эти товары пересекают границу и успешно проходят таможенный контроль, задачи логистического предприятия переходят к национальному оператору почтовой связи, если другое не предусматривается условиями доставки. Нетрудно представить, сколько работы вам предстоит сделать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подключение и установка газовой плиты к баллону

Получатель сможет осуществить Почта России отслеживание посылок по номеру, использовав специальную форму на сервисе. Однако для таких целей гораздо лучше годятся бесплатные сервисы отслеживания. Среди них — проект ГдеПосылка, который поддерживает работу не просто с курьерами, но и с крупнейшими мировыми перевозчиками товаров и небольших отправлений. Фактически это означает перспективу отслеживать путь к пакету одновременно в разных системах отслеживания с использованием общего трекингового кода.

Чтобы отслеживание посылок имело какой-либо эффект, информация должна поступать с постоянной регулярностью. Обновлять отчёт ручным способом не всегда удобно, в особенности если есть проблемы с высокоскоростным доступом в Рунет. В качестве решения такой проблемы разработчики сервиса «ГдеПосылка» предложили перспективу получать автоматически сгенерированные уведомления по электронной почте. Как только статус трек-кода изменится, серверная программа проинформирует вас письмом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Огнезащитные материалы

В разработку «ГдеПосылка» также включены приложения для мобильных гаджетов и Telegram-бот. Функциональность примерно такая же, как у сайта, но интерфейс и доступность лучше адаптированы к функциям компактных устройств.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь