При производстве лодок из ПВХ в их ткань вносят химические вещества. В основном пластификаторы и различные стабилизаторы. Надувная лодка из ПВХ хороший выбор при незначительном бюджете. На сайте https://ufa-lodki.ru представлен широкий ассортимент лодок из ПВХ, различных видов и размеров, которые можно приобрести по приемлемым ценам.
Преимущества лодок их ПВХ материала
Данный тип лодок обладает своими достоинствами:
- ПВХ – экономный выбор материала для надувных лодок.
- Лодка из данного материала отличается портативностью и легкостью.
- ПВХ идет в большом выборе разнообразных цветов.
Особенности лодок из ПВХ
В настоящее время большинство лодок изготавливается из ПВХ тканей, которые отличаются плотностью и прочностью на разрыв, и долговечностью,
ПВХ ткани стали популярными благодаря таким качествам:
- Высокая прочность.
- Эластичность, устойчивость к многократному изгибу.
- Доступные цены.
- Они легко ремонтируются.
- Устойчивость к ультрафиолету.
- Абсолютная водонепроницаемость.
- Они сохраняют свои качества при температуре от -20 до +70 градусов.
Использование надувных лодок из ПВХ
Чтобы ПВХ лодки служили достаточно долго, нужно придерживаться определенных правил:
- При катании на мелководье нужно быть осторожными, чтобы не задеть лодку острыми выступающими предметами.
- Располагать лодку необходимо вдали от огня.
- Осторожно надувать лодку, когда она находится под солнечными лучами. В течение длительного времени давление внутри баллонов увеличивается. Несмотря на то, что баллон достаточно прочный, высокое давление отрицательно сказывается на долговечности лодки.
- Нельзя долго оставлять лодку под прямыми лучами солнца.
- Хранить сложенную лодку нужно в сухом месте.
Использование мотора в лодках из ПВХ
Чтобы правильно выбрать мотор для надувной лодки , важно опираться на технические особенности. Для выбора ПВХ лодки под мотор, нужно оценить его мощность относительно исходных данных: веса лодки, грузоподъемности и тому подобное.
С подвесными моторами все компоненты (двигатель, трансмиссия, коробка передач, гребной винт) функционируют в одном едином конструктивном блоке. Это дает им преимущество перед бортовыми моторами, так как их можно снять с лодки без особых усилий. Гребной винт в нижней части моторного вала приводит лодку в движение. Подвесные моторы часто можно вытянуть или наклонить под углом, чтобы подводная часть не повредилась при транспортировке или посадке.
Для средних надувных лодок длиной 2-3 метра обычно достаточно 5-сильного подвесного двигателя, если ток небольшой или вообще отсутствует. Для больших надувных лодок длиной 4 метра и более, или небольших лодок, используемых в районах с сильными волнами или сильными течениями, следует использовать более мощные подвесные двигатели мощностью 5-20 лошадиных сил.











